Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Если вы не можете найти ответ на свой вопрос , пожалуйста, свяжитесь с нами

Штрих-код – это изображения, используемые для представления небольшого количества информации, которую можно легко читать с помощью сканера штрих-кода или приложения смартфона. Штрих-коды бывают разных форм, однако в основном они используются для товаров, дают информацию о цене и продукте при сканировании на кассе. В этом случае штрих-кодом является 12 или 13-значный номер закодированый в виде изображения.
Система штрих-кодирования, созданная в 70-е годы Джордж Лоурером (Laurer) , является универсальной системой для отслеживания товаров, цен и инвентаризации систем во всем мире. Ее в настоящее время используют почти все предприятия розничной торговли и предполагается, что каждый штрих-код уникален для продукта, поэтому в любом магазине не может быть одинаковых штрих-кодов для разных продуктов. Эта система включает в себя как UPC-A цифры и расширенный EAN-13 код.
Как розничные ( UPC-A и EAN-13 ) так и другие штрих-коды (в том числе QR-коды , код 128/39 , ITF-14 ), но, в основном, это все же EAN-13 розничные штрих-коды. Эти штрих-коды используются чаще всего на всех розничных продуктах за пределами США (за исключением книг и журналов ) . Наши коды из той же исходной системы кодов GS1, однако, в настоящее время, вне контроля GS1. Поэтому мы имеем возможность продавать их только за разовую плату.
Короткий ответ: «да», «обычно» . – Для подавляющего большинства предприятий розничной торговли намного легче, если их продукция, поступающая магазины имеют штрих-коды на них. Многие розничные торговцы требуют штрих-коды. Штрих-коды открывают дверь для розничной торговли вашим продуктам. Если вы продаете ваш продукт в свем собственном магазине и не имеете никаких намерений продавать его в другом месте, то вам штрих-коды не нужны. Тогда вы также можете маркировать все продукты произвольными штрих-кодми, которые могут быть дешевле потому, что если продукты предназначены только для внутреннего использования, они не должны быть частью общей системы штрихового кодирования.
– Оба UPC-A и EAN-13 штрих-коды используются в розничных магазинах по всему миру, однако 12-значный UPC-коды больше всего распространены в США в то время как EAN-13 штрих-коды являются наиболее распространенными во всех других странах . Эти штрих-коды очень похожи. На самом деле UPC-код может быть закодирован как EAN-13 штрих-код, если добавить впереди ноль. В этом случае изображение штрих-кода будет точно таким же. Сканеры штрих-кода могут читать оба типа кодов легко, однако вам будет нужен UPC-A штрих-код для продаж в США. Если ваш продукт продается в любых других странах, EAN-13 штрих-код – лучше всего.
Лучше всего иметь код для каждого продукта и его модификации потому, что магазины используют штрих-коды для двух целей:
1. Штрих-коды используются для получения цены продукта при сканировании на кассе. 2 . Для контроля количества продукта на складе и своевременного пополнения запаса.

Это означает, что если ретейлер использует штрих-код только для определения цены, то вы можете приписать другому варианту товара тот же код (например – другой цвет того же товара), однако, если штрих код нужен для контроля продукции на складе, вам нужен другой штрих-код.

В розничной торговле предпочитают электронный контроль товаров на складе и избегают товаров, которые надо считать вручную. Поэтому рекомендуется иметь различные штрих-коды для каждой модификации или размера вашего товара.

Исключениями являются книги и журналы. Все остальные товары используют EAN-13 или UPC-A штрих-коды. – Вы можете купить их здесь.

Наши штрих-коды принимаются практически во всех магазинах по всему миру, однако есть несколько исключений. Насколько нам известно, не принимают наши коды “Super Cheap Retail Group” и “Woolworths Australia Central Branches” в Австралии, Walmart, Sam’s Club, Krogers, Fred Mayers, Macy’s & JC Penney’s’ в США и “Super Retail Group and Foodstuffs” в Новой Зеландии. Мы уже продали десятнки тысяч этих штрих-кодов и никогда не сталкивался с трудностями в других магазинах.

Мы также можем организовать независимую проверку наших кодов. Дополнительную информацию о магазинах, которые могут не принимать наши коды или нуждаются в экспертном заключении, смотрите в разделе “Где принимаются наши штрих-коды?”.

Нет, мы не гарантируем это – ни одна подобная нашей компания не может гарантировать это. Розничная торговля имеют возможность выставлять свои собственные требования к штрих-кодам. Однако мы продали тысячи штрих-кодов во всем мире и уверены, что кроме перечисленных выше магазинов, нигде не будет проблем. Если вы не уверены в этом, не стесняйтесь обращаться к нам с конкретными запросами..
Будет ли мой штрих-код содержать название компании? Если вы приобретаете 1 штрих-код, то нет (ни одна компания не делает это). Однако, если вы хотите приобрести либо 10 , 100, 1000 , 10000 или штрих-кодов у нас, мы можем сделать уникальный префикс для вашей компании. Длина префикса компании будет зависеть от числа покупаемых штрих-кодов.
Какие данные кодируются в мой штрих-код? Штрих-код – это просто уникальное число, закодированное в виде изображения. Оно не содержит никаких сведений о компании или продукте. В магазине штрих-код сканируется в компьютер магазина и связывается с соответствующей информацией о продукте.
Вы можете заказать штрих-коды здесь. Штрих-код EAN-13 – первый вариант. Здесь вы также можете купить регистрацию штрих-кодов. Вы можете выбрать оплату кредитной картой или оплатить через PayPal. Как только оплата была произведена, мы вышлем вам через ваш штрих-код с изображениями в виде прикрепленных файлов . Если вы хотите платить банковским переводом или через другой способом, пожалуйста, напишите нам.
Как только вы получите ваш штрих-код с изображениями в виде файлов , вы можете печатать их на упаковке своего продукта или их напечатают на их на подходящие наклейки. Вы можете изменить размер штрих-кода, но прежде чем делать это, вы должны знать какимиони могут быть. Получив ваш штрих-кода и товар, торговая компания сканировать штрих-код в систему и введет информацию о продукте, так что когда штрих-код сканируется информация о продукте появляется автоматически.
Да. Мы можем поставить как EAN-13 штрих-коды (которые используются во всем мире) и UPC-A штрих-коды (для использования в США).

Наши штрих-коды в настоящее время используются в следующих странах: Австралия, Бахрейн, Бельгия, Бразилия, Камбоджа, Камерун , Канада, Нормандские острова, Китай, Острова Кука, Кюрасао, Кипр, Дания, Доминиканская Республика, Восточный Тимор, ENGLIAND, Фиджи, Финляндия, Франция, Германия, Гана, Греция, Гонконг, Индия, Ирландия, Израиль, Италия, Ямайка, Япония, Джерси, Кирибати, Кувейт, Ливан, Литва, Малайзия , Мальта, Маврикий, Мексика , Мозамбик, Нидерланды, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нигерия, Норвегия, Папуа-Новая Гвинея, Португалия, Раротонга, Руанда, Сингапур, Шотландия, Словакия, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Султанат Оман, Суринам, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Тонга, ОАЭ, Уганда, Великобритания, США, Вануату, Венесуэла, Уэльс, Замбия.

Этот список постоянно расширяется, так что, пожалуйста, сообщите нам, если вашей страны нет в списке. Вы можете быть первым, мы внесем сюда вашу страну.

Мы предлагаем легальные штрих-коды по доступной цене за одноразовую плату. Наши преимущества:

1. Дешевые штрих-коды – 1 штрих-код, от 1500 руб. и меньше когда вы покупаете больше штрих-кодов

2 . Вы платите только один раз, никаких платежей сверх этого.

3 . Мы предоставляем графические изображения штрих-кода с высоким разрешением (600 точек на дюйм ) в 5 различных форматах ( Bitmap , EPS, TIFF, JPEG и PDF).

4 . Нет обязательного членства – это требовало бы временных затрат и денег.

5 . Быстрое обслуживание – вы получите ваши штрих-коды немедленно (если вы заказываете штрих-код для розничной торговли) или в течение 12 часов. Мы можем ускорить обслуживание, если это вам требуется срочно.

6. Вы можете заказать экспертное заключение по штрих-кодам, если это необходимо, в том числе независимые. Это означает, что наши штрих-коды будут приняты в большем числе магазинов, чем штрих-коды от любого другого посредника.

Пожалуйста, посмотрите также страничку ‘“почему надо покупать у нас”‘.

Да, мы гарантируем, что штрих-код который мы продаем, не был продан или использован раньше. Наши коды являются уникальными и куплены у Uniform Code Council (теперь GS1 США) . Мы предоставляем гарантийный сертификат, который вы можете использовать в качестве доказательства владения штрих-кодом. У нас также есть письменные гарантии от компании продавшей нам эти штрих-коды для последующей перепродажи. Кроме того, мы проверяем наши коды перед продажей на незаконное использование в Интернете, так что вы можете быть уверены, что на момент продажи никто не использует их незаконно.
Нет, после покупки у нас штрих-кодов, он ваш до конца жизни, и вы можете использовать его, как вы хотите. У нас есть штрих-коды, которые не требуют ежегодных взносов, поскольку они находятся вне контроля GS1. Теперь и вы можете этим воспользоваться.

В 1990-х годах GS1 была создана в большинстве стран мира . Она, фактически, отдает в лизинг 13-значные штрих-коды своим членам (и, как говорилось ранее, взимают как членские так и вступительные взносы). Тем не менее, в США была организация Uniform Code Council ( UCC ), которая продала некоторое количество 12-значных штрих-кодов своим членам по одноразовой цене (не было никаких текущих платежей лицензии). UCC успешно конкурирует с GS1. Их 12-значные коды являются подмножеством 13-значной системы.

В конце 1990-х годов, UCC объединилась с GS1, став GS1-US. В рамках этих изменений , они решили начать взымать ежегодную плату за лицензию для всех своих членов, в том числе тех, кто заплатил одноразовую плату за штрих-коды в 1990-х годах. Конечно, многие из этих членов не были довольны новой ежегодной платой за лицензию, и группа компаний порвала с GS1 . Они выиграли дело в суде в начале 2000-х, что привело к многомиллионным компенсациям от GS1 . Другим следствием этого судебного дела стал факт нахождения части штрих-кодов вне контроля GS1 и, следовательно, не требует лицензионных сборов. Эти коды теперь покупаются и продаются посредниками. Они, по сути, “новые” коды и никогда не были использованы в розничной торговле, являются частью системы GS1.

Официальный стандартный размер EAN-13 штрих-кода 37.3×25.9 mm. Этот размер может быть официально уменьшен до 80 % от стандартного размера (около 20х30мм ) или увеличен до 200%. Часто размер кода может зависеть от требований торговой сети, вас также могут попросить сделать экспертное заключение. Всегда надо сделать тестовое сканирование штрих-кода перед его отправкой в магазины. Пожалуйста, см. страничку Размеры штрих-кода где приведены официальные стандарты.

Нет – нет никакой официальной база данных штрих-кодов ни на национальном ни на международном уровне. Штрих регистрация не требуется, но продавцы штрих кодов и GS1 должны продавать каждый код только один раз, чтобы гарантировать, что штрих-код относится только к одному продукту. Мы предлагаем дополнительную услугу регистрации штрих-кода, которая имеет ряд положительных моментов. Посмотрите, пожалуйста эту страничку натему регистрации кодов.

– Джордж Laurer разработал 12-значную UPC-A систему штрих-кодов , когда он работал на IBM . Он поддерживает реселлеров штрих-кодов, таких как мы, ему не нравится то, как GS1 ограничивает вхождение на рынок, взимая высокие сборы.
– Компания International Barcodes организована для того, чтобы повысить доступность штрих-кодов и информации о штрих-кодах. Мы делаем это путем организации местных отделений, которые знают свои компании и предлагают штрих-коды за разумную цену на родном языке.
Да, можно печатать штрих-коды на цветном фоне, но должен быть хороший контраст. Так, светло-желтый штрих-код на белом фоне не будет читаться в то время как темно-синий цвет на белом фоне сканируется прекрасно. Опять же, сделайте тестовые сканирования перед печатью штрих-кодов на товары.

Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Если вы готовы приобрести штрих-коды, вы можете сделать это здесь.